Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by

«ШАГ» 17 февраля 2022

Дата: 18 февраля в 08:42, Обновлено 18 февраля в 12:01
17 февраля 2022 года в государственном учреждении образования «Блонская средняя школа» для учащихся 9 класса прошёл информационно-образовательный проект «ШАГ» по теме «Подпольная борьба». Ведущим был учитель истории государственного учреждения образования «Блонская средняя школа» – Николай Георгиевич Кохановский и руководитель по военно-патриотическому воспитанию – Анна Ивановна Мурзич.

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учитель истории актуализирует знания учащихся об организации подпольной борьбы, о партийном, комсомольском подполье, антифашистских группах и организациях в условиях оккупации, их структуре, знакомит с новой информацией, акцентирует внимание на тех аспектах, которые не рассматривались на уроках по учебным предметам «Всемирная история» (тема «Борьба с захватчиками на оккупированной территории»), «История Беларуси» (тема «Развертывание народной борьбы против германских оккупантов»).

Во время проведения мероприятия использовались материалы, размещённые  на национальном образовательном портале http://www.adu.by 

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Учитель истории организует обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Обсуждались следующие вопросы:

1.Кто руководил подпольным движением на оккупированной территории Беларуси?

2.Каким образом осуществлялась координация деятельности подпольщиков?

3.Какие факторы, на ваш взгляд, содействовали развитию подпольного движения на оккупированной территории СССР?

4.Наиболее тяжелым периодом были первые месяцы войны, когда многочисленные подпольные организации и их руководители были выявлены германскими спецслужбами и уничтожены. Как вы думаете, почему, несмотря на массовые расстрелы, антифашистская борьба продолжалась?

В ходе реализации ШАГА  3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ» учителем истории и учениками была обсуждена актуальность данной темы.

Учащимся предложено узнать, какие улицы населенного пункта, в котором они проживают, названы именами партизан и подпольщиков и, пользуясь дополнительной литературой, подготовить сообщение об одном из них.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.